В 2021 году Red Wings планирует летать из Екатеринбурга по 25 региональным направлениям

Авиакомпания Red Wings планирует до 2025 года закупить не менее 60 самолетов SuperJet 100 из них 32 ВС авиакомпания рассчитывает получить в течение 2020-2021 годов, а также довести в 2021 году количество направлений из Екатеринбурга до 25. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции авиакомпании Red Wings и компании «Аэропорты России» по случаю запуска проекта по созданию регионального транзитного хаба в Екатеринбурге генеральный директор Red Wings Евгений Ключарёв.

«У нас два этапа этого проекта. В настоящий момент четко определено, что цифра – 32 воздушных судна, которые мы получим в течение этого и следующего года. Но вообще проект мы рисовали и утверждали, что доведем численность самолетов до 60 в период до 2025 года включительно», — сказал он.

 

С 9 октября авиаперевозчик начал выполнять полеты из Кольцово по шести новым маршрутам, а количество региональных направлений полетов авиакомпании из Екатеринбурга достигло девяти. У пассажиров появилась дополнительная возможность путешествовать из европейской части России в Западную Сибирь транзитом через аэропорт Кольцово. Региональные рейсы из Екатеринбурга Red Wings выполняет с середины сентября, ранее в ее маршрутной сети было три направления – Волгоград, Нижний Новгород и Саратов.

«В 2021 году Red Wings планирует довести количество направлений из Екатеринбурга до 25. Наш проект с Кольцово и с правительством Свердловской нацелен на решение двух государственных задач. Во-первых, на повышение доли прямых рейсов между городами в обход Москвы – довести долю таких рейсов до 50% поручил в 2018 году Владимир Путин. Во-вторых, проект должен поддержать отечественный авиапром за счет использования российских самолетов SSJ100. Red Wings призвана стать эталонным эксплуатантом этого типа, доказать, что он может летать эффективно. Именно для региональных рейсов за счет меньшей вместимости идеально подходят SSJ100. «Суперджеты» в нашем парке имеют компоновку full econom и вмещают по 100 пассажиров», — рассказал Ключарев.

«До старта нашего проекта прямых рейсов из Екатеринбурга в Волгоград, Махачкалу, Саратов, Нижний Новгород и Кемерово не было (с Волгоградом прямого авиасообщения не было с 2016 г, с Кемерово – с 2011 г). В Оренбург, Новосибирск, Воронеж и Ноябрьск летало только по одному перевозчику», — отметил директор Red Wings.

Генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский в свою очередь подчеркнул, что аэропорт Кольцово поддерживает авиакомпании, способствующие повышению доступности авиатранспорта.

«Кольцово сегодня является лидером аэропортовой отрасли России, он развивается как уральский хаб и обладает всей необходимой для этого инфраструктурой. В Екатеринбурге создана обширная маршрутная сеть, сильно развиты магистральные российские и международные направления. Мы рассчитываем, что авиакомпания Red Wings сможет не только усилить региональный сегмент перевозок в Кольцово, но и связать многочисленные маршруты между собой, обеспечив удобный трансфер для пассажиров из разных регионов России», — сказал он.

Фото: © Филиал ПАО «Корпорация Иркут» «Региональные самолеты»