Налёт SSJ100 в парке Red Wings достиг 6 часов в сутки

С середины сентября 2020 года авиакомпания Red Wings эксплуатирует региональные самолёты российского производства SSJ100. Сейчас в парке перевозчика три таких ВС, средний налёт на них в октябре-ноябре составил по 6 часов в сутки на самолёт. Об этом сообщили в пресс-службе Red Wings.

«Это хороший результат для коротких региональных рейсов, принимая во внимание низкий сезон и пандемию коронавируса. За два с половиной месяца самолёты SSJ100 в парке Red Wings перевезли 30 000 пассажиров», — прокомментировал первые итоги эксплуатации Суперджетов генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев.

 

Для сравнения, авиакомпания «Азимут», которая эксплуатирует двенадцать самолётов Суперджет 100, в сентябре 2020 года достигла месячного налёта на одно воздушное судно в 250 часов или около 8,3 часов в сутки, что сопоставимо с показателями лучших иностранных конкурентов. Например, близкие по пассажировместимости Embraer-190 имеют у американских авиакомпаний American Airlines суточный налёт от 3,6 до 13,7 ч., а Bombardier CRJ900 от 7,1 до 11,9 ч.

Red Wings реализует проект по созданию регионального хаба в Екатеринбурге, который свяжет крупнейший город Урала с другими российскими регионами и даст возможность пассажирам путешествовать из Сибири и Урала в центральную часть России и на юг страны. Сейчас авиакомпания летает из международного аэропорта Кольцово с частотой 3-4 рейса в неделю по девяти направлениям – в Волгоград, Воронеж, Кемерово, Махачкалу, Нижний Новгород, Новосибирск, Ноябрьск, Оренбург и Саратов, а также в Москву. Длительность рейсов составляет от 1,5 до 3 часов. Региональная программа из Екатеринбурга стартовала 15 сентября полётами первого SSJ100, в середине октября в парк поступили ещё два российских лайнера.

Средняя загрузка рейсов SSJ100 по итогам сентября, октября и ноября составила 60%. Как заявили в пресс-службе, несмотря на характерное для осенне-зимнего сезона падение объёмов перевозок и эпидемию коронавируса спрос на перелёты по региональной сети Red Wings высок. При этом для пассажиров приоритетом остаётся вопрос стоимости билетов, поэтому для развития региональной программы важно государственное субсидирование рейсов.

Программа региональных полётов на SSJ100 позволила открыть пять новых направлений, ранее из Екатеринбурга в Волгоград, Махачкалу, Саратов, Нижний Новгород и Кемерово прямых рейсов не было. В Оренбург, Новосибирск, Воронеж и Ноябрьск перевозки ранее осуществлялись на безальтернативной основе одной авиакомпанией.

Фото: © Артем Каширин, а/к Red Wings